VoIP телефония

Наиболее перспективным и удобным вариантом телефонных коммуникаций является использование цифровой или VoIP телефонии. Это решение позволяет создать проекты, удовлетворяющие любым потребностям общения и мониторинга телефонных разговоров. Использую телефонные IP шлюзы можно организовать взаимодействие сотрудников офиса, абонентов сотовых и городских сетей, пользователей популярных телефонных интернет-сервисов, таких как Skype, Viber и других.


Плюсы цифровой телефонии:

  • возможность использования в качестве магистралей уже имеющихся локальных сетей
  • неограниченная масштабируемость
  • возможность интеграции с любыми цифровыми сервисами передачи голоса
  • расширенный мониторинг событий, аналитика звонков

Система ip телефонии — это, прежде всего гибкий инструмент для обеспечения высокой доступности каждого сотрудника компании. Быстрота и легкость модернизации, увеличения производительной мощности, основные важнейшие свойства нашего решения. В текущей структуре IP телефонии мы предлагаем базовый функционал, который сам по себе уже является мощным инструментом, но и в дополнение к стандартному пакету возможны индивидуальные изменения системы по требованию заказчика.

Кроме стандартных функций АТС система IP телефонии обладает такими функциями как: IVR, запись разговоров, обратный вызов, определитель номера, переадресация вызовов, голосовая почта, работа с несколькими линиями, как цифровыми так и аналоговыми, потоками E1 , и конечно подключение SIP провайдеров.

Также основным экономическим преимуществом мы выделяем такую вещь как лицензирование абонента АТС, в данном случае лицензируется только серверная часть, вне зависимости от количества абонентов. Т.е. подключение абонента зависит только от стоимости телефонного аппарата.

При территориальной распределенности офисов теперь не придется на каждом объекте разворачивать отдельную систему телефонии, при достаточной скорости интернет канала или телефонного потока, объединение может происходить на сетевом уровне (Ethernet , Internet) или с помощью голосовых шлюзов с центральным сервером. Отдельно стоит упомянуть архитектуру системы ip телефонии, в качестве аппаратной части выбирается сервер известного вендора согласно вашей корпоративной политике. На него устанавливаются необходимые платы или устройства для работы с голосовыми потоками. Программная часть IP телефонии выполнена на UNIX платформе с доступным администратору WEB интерфейсом. Т.е. это обычное стандартное серверное решение, которое может обслуживаться обыкновенным системным администратором, не требует узкоспециализированных знаний и специалистов высокого технического уровня. По текущему монтажу и установке при выборе аппаратов определенного типа можно обойтись существующей СКС, без дополнительного использования телефонных розеток. Время на разворачивание базового пакета, после поставки оборудования составляет не более недели.


Мы выполняем полный комплекс работ по созданию ip телефонии в офисе:

  • предпроектное обследование
  • разработка технического задания, проектно-сметной документации
  • поставка, монтаж и наладка серверного оборудования
  • поставка, монтаж и наладка ip-АТС
  • подключение к существующим или создание новых информационных каналов (ЛВС, СКС)
  • подбор и подключение к SIP провайдеру
  • сервисное обслуживание и ремонт ip телефонии


Специалисты компании «Tesicom» оказывают полный спектр услуг по монтажу ip телефонии. Накопленный, в данной области, опыт позволяет произвести установку ip телефонии в кратчайшие сроки, в строгом соответствии с проектом и надлежащим качеством работ. Мы осуществляем монтаж ip телефонии на любых объектах: офис, банк, завод, промышленные объекты и т.д.