Аналоговая и IP -телефония


                            Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
Аналоговая телефония базируется на классической технологии: услуга оказывается по телефонному кабелю. Эта технология была единственным решением в организации связи весь прошлый век, а затем, после появления других возможностей (протокола SIP и IP-телефонии в 1990-х), долгое время оставалась наиболее качественным способом передачи голоса.
IP-телефония подразумевает передачу речи в голосовых пакетах по сети Интернет, и, конечно, её качество во многом зависит от качества канала связи.
             В самом начале использования IP-телефонии уровень сигнала был небезупречным: в процессе передачи некоторые голосовые пакеты терялись - из речи абонента «выпадали» слова. После того как эта проблема была успешна решена, IP-телефония обошла по популярности аналоговое решение. На сегодняшний день цифровая телефония используется в большинстве офисов Москвы и Московской области, по качеству не уступая своему конкуренту.
             Это объясняется как простотой технологии, так и более дешёвыми тарифами на IP-телефонию по сравнению с аналогом. Оборудование для организации IP-телефонии требуется особое: это IP-АТС и телефонные аппараты. Необходимость закупки нового оборудования (например, при переходе с аналога на IP) часто бывает причиной, по которой абоненты не переходят на IP. Следует отметить, что с помощью специального SIP-сервера можно преобразовать аналоговый сигнал в цифровой в офисе и избежать дополнительных трат на IP-оборудование. Также аналог выбирают те, кто по старой привычке считает качество аналогового сигнала лучше цифрового

           Разнообразные технические достижения современной цивилизации значительно облегчают руководителям компаний возможность успешного функционирования и развития бизнеса. Одним из практичных способов уменьшить затраты и увеличить эффективность работы сотрудников, является возможность организовать строительство системы IP-телефонии для офисных помещений.
Под данным понятием подразумевается организация качественной и быстрой телефонной связи посредством пакетной передачи голоса и данных в локально-вычислительных сетях. Наиболее простой вариант представляет собой небольшую локальную сеть с возможностью интеграции голоса и данных, в том числе видеоприложений. Более сложные и разветвленные варианты используются в корпоративных сетях, они предназначены для объединения стандартных телефонных сетей и сетей передачи данных в одно единое целое для удобства пользователей.

Надёжная IP-телефония в офисе, как надёжный помощник в бизнесе.

В отличие от традиционной телефонии, когда установка соединения между двумя сторонами осуществляется через телефонную станцию только ради передачи голосовых данных, IP-телефония работает на основе передачи информации через локальную или глобальную сеть интернет, благодаря чему обладает рядом преимуществ:

А именно:

  • безопасность и высокая скорость ведения разговоров в рамках предприятия;
  • сокращение трат на международные и междугородные переговоры по телефону;
  • доступ к множеству дополнительных возможностей для развития бизнеса (конференции, переадресация звонка, голосовая почта, определение входящего номера, и др.);
  • интеграция с другими сервисами в сети интернет;
  • организация центра обработки вызовов (так называемого call-центра);
  • возможность организации сеансов аудиосвязи с другими филиалами или географически удаленными партнерами, независимо от расположения абонента.

Большой популярностью сегодня пользуются также системы VoIP-телефонии (VoiceoverInternetProtocol), позволяющие организовать передачу голоса по протоколу IP в сетях с пакетной коммутацией.

Компания «Аксит» предлагает оперативную установку и организацию надежного и скоростного интернета, систем аналоговой телефонии, IP-телефонии и VoIP телефонии, которые отличаются высокой отказоустойчивостью в соответствии с мировыми стандартными, что означает гарантированную надежность и стабильность работы в соответствии с потребностями компании.

Доверьте организовать IP-телефонию в офисе профессионалам!

Комплекс работ, выполняемых компанией «Tesicom» для строительства систем телефонии в офисных помещениях, включает в себя выезд на объект для детального составления плана, разработку проекта, прокладку необходимых коммуникаций, а также монтаж необходимого оборудования, его подключение, установку программного обеспечения и тестирование для реализации полноценной работы.

Перечисленные выше преимущества от внедрения высокоскоростного интернета и IP-телефонии в офисе далеко не являются исчерпывающими. Узнать более подробно интересующую информацию лучше всего у нашего консультанта, который с радостью ответит на любые вопросы и разъяснит непонятные моменты.

Компания «Tesicom» предлагает выгодные условия сотрудничества для бизнесов по организации долговечных и, безусловно, высоконадежных систем аналоговой, VoIP и IP-телефонии в офисах на основе качественного сертифицированного оборудования и компонентов. Наши специалисты имеют большой опыт работы и выполнят задачу любой сложности оперативно и в соответствии с Вашими пожеланиями.

Заказать консультацию


Услуги